10:29 

Tanushka Berry

A.N.K.A.007
Everybody lies
Tanushka
приветик))

Анна
Привет

Tanushka
как дела???ДАВАЙ ЗНАКОМИТСЯ))

Анна
давай

Tanushka
ну расскажи о себе))))

Анна
Зовут меня Аня, по четвергам пью водку, по пятницам пиво, люблю мартини, танцую танго, читаю Вишневского, ем мандарины. А ты любишь футбол?

Tanushka
=))))))))))))))))))))
и еще очень веселая))))ты))))))))

Анна
Так ты футбол любишь или нет?? Варёную сгущёнку уважаешь?? Ван Дер Сара хоть раз голым видела??

Tanushka
футбол не особо))
вареную сгущенку люблю в трубочках=)))
а голым никого не видела))

Анна
А любовные романы читаешь? Почему Клячкин на аве? Хоть раз на санках врезалась в стену со всего маху?
А я люблю по горам лазить..... Красиво....

Tanushka
романы не читаю
Клячкин просто такна санках не врезалась
по горам не лажу=)))))))
а че тыв все вопросы задаешь??

Анна
А чё ещё делать? Ты ж сказала - давай знакомиться.. Ну я и знакомлюсь... Темы узнаю общие... Хочешь - ты задавай... Я не против..

Tanushka
такие как ты не задам))
а ты реально такая???как ты только что говорила))))

Анна
Нет, я все уроки в универе делаю, всё учу, все книжки читаю, фильмы "ай-я-яй" не смотрю, маме с папой помогаю, до свадьбы ни-ни, мальчиков не соблазняю, домой не вожу, крепче чая цвета мочи молодого поросёнка ещё не зарезанного ничего не употребляю, цветочки не нюхаю, на зелёный хожу, на красный сплю, бабушкам место уступаю, за бомжей проезд оплачиваю, конфеты бесплатно раздаю, никогда никого не бью, делаю всё, как умные взрослые люди говорят, такую хуйню как Фрейд не читаю, я девочка-ангел, высоко сижу, никого не хочу, на вас не гляжу, а на московский спартак я кладу.

Tanushka
как я поняла ты девочка ржака)))
тебе надо на смех)))

Анна
Да я бы с радостью, но есть одна проблемка небольшая... Просто, понимаешь, я боюсь, что когда на сцену выйду, Смирнягу увижу и застыну... И сказать ничего не смогу... А так то я не против. А ещё туда, таких как я не пускают. Там уже Клячкин есть. Зачем им ещё такое?

Tanushka
логично))
ну ты приколбная я стобой знакомы минут 20 уже поржала)))
им еще такое надо))
а смирняга))это фигня))

Анна
Заранее попрошу такого уважаемого человека, филолога, хорошего юмориста, жителя Санкт-Петербурга (культурной столицы), человека, которого я уважаю и считаю примером во многом в сообщениях ко мне не оскорблять. Могу обидеться.
Ой, уже 20 минут? Через 30 будет юбилей, а там и диббук подойдёт

Tanushka
да)))
я имею в виду что его не надо боятся)))
я его сама обожаю)))

Анна
А кто тебе сказал, что я боюсь? Я этого не утверждала, а значит, это не может быть принято как факт. Значит, меня ни в чём не уличили. А в Смех я не хочу - мне это нафиг не надо. Я хочу...

Tanushka
что ты хош??????

Анна
Хочу такое большое белое сладкое как снег, но не помню, как называется, хочу покататься на роликах с Николаевской сопки, хочу не боясь выйти в окно, хочу лизнуть горячий утюг, но не обжечься, хочу чтобы банка тушёнки сама открывалась, хочу, чтобы m&m's без ореха не попадалось, чтобы реклама в глаза не врала, хочу, чтобы Джоли автограф дала, хочу аппетитно выглядеть, но чтобы кетчупом не поливали, хочу, чтобы кровь была сладкой и голубой, хочу такое себе домой существо, которое после пинка в кого хочу превращалось, хочу, чтобы всё мне всегда удавалось, хочу, чтоб всё было к лицу, но на размер больше, чем надо, хочу, чтобы пепси без пшика открылось, а сердце после любви не разбилось, хочу, чтобы в каждой квартире кружка моя была, хочу, чтобы тапочки большие были и мягкие, хочу, чтобы мои кроссовки ноги мне не съедали (они так обычно делают) и с носками не договаривались, хочу в мороз идти только в шапке, в счастье шагнуть без оглядки, хочу чтобы дворники под окном с утра не скребли, хочу, чтобы долго жили мозги, хочу, чтобы чайник был той же формы, что и кастрюля, хочу, чтобы спички под диваном не зажигались и трупы там не валялись, хочу, чтоб Бабайка ко мне не являлся, хочу Жихаркой не называться, хочу большие зелёные глаза, а напротив чёрные увидеть, хочу, чтоб соседи мои подружились и травку курили на даче, хочу быть знакома с Версаче, хочу быть знакома с Аркадием Романовичем, который сын Романа Аркадьевича, хочу на Гаити как кот побывать, хочу как Бабанов стать, но не знаю, где адреналинчику взять, хочу, чтобы фотки всегда получались, хочу, чтобы Он был как Батлер, хочу, чтоб в друзья добавлялись те, кто мне нравится, хочу у Фрэнка в гостях побывать, хочу себе татуировку на запястье, но чтобы её родители не видели, хочу отдельную квартиру в Питере, хочу работать там, где захочу, хочу писать левой, хочу не бояться услышать голос из шкафа, хочу, чтоб Зенит победил, хочу, чтоб МЮ Роналдо себе возвратил, хочу в интернете всё находить и бесплатно везде проходить. И ещё много очень чего я хочу, но тебя утомить не хочу.

Tanushka
круто))))
прикольно))0но это наверно не твое))или твое???

Анна
А ты знаешь людей, которые тоже это хотят?? Познакомь!
Оправдываться не буду, но подумай - я столько времени это писала. Продолжим беседу... Мы вроде знакомились?

Tanushka
да))))
я заметила что ты долго писала))
ну давай знакомится лучше))))

Анна
Давай. Теперь твоя очередь о себе рассказывать. Ну и вопросы задавай.

Tanushka
мне 15 лет
я учусь в 10 классе)))
обожаю убойку УН и СБП
обьожаю Вимноградова,Коваленко,смирнягу))))))
по музыке я меломанка))
раскажи о себе)))хотя бы также как я)))

Анна
Это скучное описание, оно обо мне ничего не скажет. Про убойку и говорить нечего - и так всё понятно)) Музыку слушаю почти всё, но рэп не люблю. Люблю футбол, болею за Челси, обожаю хорошее кино, консервы (банка с тушенкой) открываю пальцами. Люблю сладкое и острое. Особенно шоколад с красным перцем. В музыкалке училась?

Tanushka
нет))но музыка мне нравится я хотлеа бы научится играть на гитаре)))

Анна
Я тоже бы на гитаре хотела научиться играть, но мне ещё в 5 классе сказали, что меня нельзя к ней подпускать, потому что я за 5 минут все струны повыдирала, потому что с гитарой надо обращаться нежно, а я хотела сбацать, а ещё меня из балета выперли, потому что я как-то раз учительнице подножку поставила, хотела извиниться и украсила ей машину. Она не поняла, мы поссорились и вообще она меня, по-моему, побаивается. А ещё, знаешь, ты никогда не хотела бы весной забраться на Эверест с завязанными глазами (чтобы тебя за руку вёл надёжный человек), станцевать с ним сальсу, встретить маньяка с ледобубом там же и сбежать с Эвереста за 5 минут, оставив своего возлюбленного с банкой вазелина и маньяком на самой вершине, а потом приехать домой, забыть его номер телефона и случайно сбить бабушку под автобус? А как тебе Бабанов?

Tanushka
Бабанов прикольный))))
а все остальное не хотела бы))))))))

Анна
А зря... Мне кажется, это очень интересная идея... Особенно с точки зрения психологии... Она полностью отражает сущность человека, ведь ты действуешь постепенно и самостоятельно делаешь выбор и на тебя никто не давит... (но, может, только вид ледоруба) Вот, допустим, Эверест - это символ свободы и т.д. А какие у тебя любимые предметы в школе? Кстати, на кого хотела бы пойти учиться?

Tanushka
любимых толком нету((учится не люблю но хочу стать журналистом))а ты ???

Анна
Ну я не знаю... А ты думаешь, меня возьмут в журналисты с моей манерой писать? Ты себя можешь назвать романтичной особой? И как к браку относишься? А учиться обязательно надо. И ещё интересно - есть любимые писатели?

Tanushka
а в журналисты тя возьму но это в специальные журналисты
романтичной да могу))
к браку отношусь норально и хочу чтоб он у мя был со временем а не так раз раз и замужем
учится надо знаю и я нормально учусь
писателей нет((

Анна
А в какие именно журналисты?
А почему писателей любимых нет??
В любимые писатели рекомендую уже умерших личностей, так сказать, Людей с большой буквы, так как вероятность того, что они могут натворить что-нибудь плохон, что тебя может огорчить, сведена к нулю, риск отсутствует, только насладжение, особенно если сочетать несколько книг одновременно разных стилей, сидя на подоконнике и глядя, как по улице бегают друг за другом гопники, проезжают некрасивые машины, едят дешёвые бутерброды, обсуждают ужасные передачи, пялятся в окна, рразговаривают с котами, жалуются на пенсию и всё время ржут.

Tanushka
в обычные журналисты))
а писателей любимых мне кажется у мя нету и не будет
а у тя они есть???

Анна
Да. Один из них Сэлинджер. Книга "Над пропастью во ржи". Была приятно удивлена, что она была любимой книгой у Смирняги. ТАк вот, возвращаясь к Убойке... Чей юмор тебе ближе?

Tanushka
прикольно про книгу))))
я уже говрила хотя чей ближе это же не тот который больше всего нравится??

Анна
НУ я этого тоже не утверждаю. Мне интересно, какой юмор близок именно тебе, а не тот, который более смешон... Который более понятен и который похож на твой.
А я люблю танцы Родного))

Tanushka
хаха))
прикольно))))
мне наверно ближе:тогда моноложники типа Белого Лангепаса и Косякова
а тебе чей ближе???

Анна
Быдло!))) И Красивые!)) И Бабанов-шоу, что уж тут скрывать))
Как время любишь проводить?

Tanushka
ясно))ну по те видно)))
время люблю проводить за компом телеком и телефоном))
ну ит гулять люблю а ты???

Анна
А, я забыла, забыла, ещё один близкий по юмору дуэт - Компот!! И песни Эда со Смирнягой.
За компом сижу из-за универа. По телевизору смотрю в основном спорт. Кино смотрю в кинотеатре. Ну а остальное я писала.
А ещё люблю шугать птиц на площади (но тут есть некоторые минусы: эти ангелы могут нагадить в ответ, могут испортить причёску, выцарапать глаз или выбить его крылом, клюнуть в нос и съесть всю твою булку). Ещё люблю кидаться снежками. И сыпать снегм на друзей. Но иногда не рассчитываю, и он оказывается весь на моём лице.
А спортом занимаешься?

Tanushka
нет у мя астма и у мя освобождение от всего спорта((((
прикольно все остальное)))
а про компот точно как ты могла его забыть))))

Анна
А у меня бронхит. И астму, и бронхит надо лечить спортом и свежим воздухом! Есть живой пример))
А про компот забыла, потому что давно не пила))
Что ещё интересное можешь рассказать?
И вопросы задавай.

Tanushka
та ниче интересного нету ща я не очень рада(((
моего любимчика выгнали с фабрики(((((((

Анна
Шуринса? Или как там его?

Tanushka
да((
но его уже оставили))))))))))))))))))))))
ура!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

Анна
А мне пох, я за Колю))

Tanushka
я не могу выбирать у мя два лидера))))))))))))))Коля и он)))))))))))))))

Анна
Выбор - это сложно.
Может, тебя конкретное что-то интересует, а то я уже не знаю, что писать

Tanushka
я тож не знаю
но я наверно спать иду))))
ты тож иди))

Анна
У меня уже ночь закончилась)) Да такие как я и не спят)))

@темы: выбранные места из переписки с друзьями

URL
Комментарии
2011-07-30 в 10:57 

sun of inspiration
Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
A.N.K.A.007 это ты о футболе все пишешь? О_О

2011-07-30 в 11:13 

A.N.K.A.007
Everybody lies
zaytceva ,неее)) Это мы с Ариной на пару отвечали с моего аккаунта вконтакте)) Футбол - её, "Хочу" - тоже её)) Остальное вместе))

URL
2011-07-30 в 11:13 

sun of inspiration
Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
A.N.K.A.007 ааа, коллективный разум? :laugh:

2011-07-30 в 11:17 

A.N.K.A.007
Everybody lies
zaytceva , он самый))) Как тебе?)))

URL
2011-07-30 в 11:30 

sun of inspiration
Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
неплохо)

2011-07-30 в 11:34 

A.N.K.A.007
Everybody lies
zaytceva , это всё писалось очень весело)) Арина сидела и грызла батон, потом ходила с ним кругами по комнате)) А я писала, ржала, периодически стукаясь лбом об стол)))

URL
2011-07-30 в 11:38 

sun of inspiration
Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
оу, вы гениальны)

2011-07-30 в 11:47 

A.N.K.A.007
Everybody lies
zaytceva , о дааа))
А батон, кстати, был куплен сразу после просмотра миниатюры "Быдло" про такие хлебобулочные изделия как батон и хлеб))

URL
     

Optimistic notes of mad

главная